Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Личный кабинет  |  Контактная информация

+7 (913) 916-66-04
(по Новосибирску)

8 (800) 250-30-06
(по России)

Обмен и возврат товара

Я купил товар у вас в магазине и забрал его сам , а теперь хочу вернуть или обменять. Что делать?

Вы можете отказаться от купленного товара в течение 14 дней с момента покупки в нашем магазине для покупателей совершивших покупку самовывозом из магазина. Вы можете обменять товар на аналогичный той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (кроме электроники и технически сложных товаров).

Для возврата и обмена товара необходимо иметь кассовый чек на данный товар или товарную накладную. Возврат и обмен товаров производится при условии сохранения товарного вида и оригинальной упаковки, документации и полной комплектности (продукция фирмы ACL с нарушением вакуумной упаковки не принимается).

Я сделал покупку в интернет магазине и заказ был отправлен мне в регион, а теперь хочу вернуть или обменять. Что делать?

Вы можете обменять товар в течение 7 дней со дня его получения на аналогичный той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (кроме электроники и технически сложных товаров).

Для осуществления возврата необходимо предупредить нас (по телефону или электронной почте) о своем желании обменять товар. Менеджер интернет-магазин сообщит вам о способе отправки и реквизиты получателя. После получения груза мы, в свою очередь, отправляем выбранный вами новый товар или передадим документы в финансовую службу для оформления доплаты за новый товар с вашей стороны или возврата средств с нашей стороны.

При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 14 дней с момента получения товара на наш склад и вашего письменного заявления высланного нам на электронную почту. Возврат денежных средств осуществляется на указанный покупателем счет в банке или номер кошелька (для электронного перевода) или номер пластиковой карты, денежные средства возвращаются наличными только при предоставленном документе (паспорт, водительское удостоверение) на ФИО указанное в заказе. При возврате или обмене товара по желанию или ошибке покупателя все транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, ложатся на покупателя. Возврат и обмен товаров производится при условии сохранения товарного вида и оригинальной упаковки, документации и полной комплектности (продукция фирмы ACL с нарушением вакуумной упаковки не принимается).

Я заказал товар, которого не было в наличии, и вы привезли его для меня под заказ. Я могу его вернуть?

Товары, привезенные под заказ, возврату и обмену не подлежат.

Тонированная оптика на фотографии выглядит намного темнее, чем фактически, можно ли получить точно такую, как представлена на сайте?

Фотографии, представленные на сайте, могут в отдельных деталях цветопередачи отличаться от реального товара, особенно это касается степени тонирования оптики и насышенности цвета некоторых предметов.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Адреса магазинов

Магазин автобагажники
«THULE & Mont Blanc»
Центр Тюнинга «Ред Поинт» Магазин автобагажники
«THULE & Mont Blanc»

Новосибирск, ул. Восход, 3
Телефон: +7 (383) 292-92-62
Мобильный: +7 913 916-92-62 (МТС)

пн. - пт. — 09:00-19:00
сб. — 09:00-17:00
вс. — выходной


Новосибирск, ул. Никитина, 20А
Телефон: +7 (383) 292-66-04, 291-65-61
Мобильный: +7 913 915-65-61 (МТС)

пн. - пт. — 10:30-19:00
сб. — 10:30-16:00
вс. — выходной


Новосибирск, ул. 1905 года, 83
Телефон: +7 (383) 286-48-47
Мобильный: +7 913 007-48-47 (МТС)

10:00-20:00
без выходных
[Схема проезда] [Схема проезда] [Схема проезда]