Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Личный кабинет  |  Контактная информация

+7 (913) 916-66-04
(по Новосибирску)

8 (800) 250-30-06
(по России)

Как работать с Интернет-магазином REDP.ru

Как выбрать товар?

В магазине REDP.ru представлен огромный выбор товаров, весь ассортимент обновление каждые 2 часа. Товары разбиты по категориям (список слева) и производителям. Если вы ищите что-то конкретное вы можете воспользоваться строкой поиска в верхнем правом углу сайта. К примеру, запрос может выглядеть как: Насос Walbro.

У каждого товара есть пометка Статуса который обновляется в соответствии со складом каждые два часа и принимает значения:

  • Есть в наличии — товар находится на складе в Новосибирске и может быть отгружен в течении дня.
  • Ожидается — означает что товар заказан у поставщика и в ближайшее время поступит на склад.
  • Под заказ — товары которых нет в наличии. Такие товары мы заказываем для вас только по предоплате.

Для товаров со статусом «Ожидается» и «Под заказ» у нас предусмотрена система оповещения покупателей. На странице товара есть форма с заголовком "Сообщить о поступлении в продажу" с помощью, которой вы можете включить себя в список рассылки по данному товару. Как только товар поступит в продажу, вы получите уведомление на указанный E-mail.

Как оформить заказ?

У каждого товара есть кнопка «Купить» после нажатия на которую выбранный товар попадает в корзину. Нажав кнопку "Корзина" лого, в верхнем левом углу вы перейдете на страницу со списком отобранных вами товаров и общей суммой. На этой странице вы можете изменить количество товара или вовсе удалить отобранные позиции, при изменении количества товара или полном удалении суммы покупки обновляется автоматически. Проверьте ваш заказ и если все правильно, нажимаем кнопку "Сделать покупку" в конце списка.

Если вы делаете покупку в нашем магазине первый раз вам придется заполнить несложную форму под заголовком "Для новых покупателей" и нажать кнопку "Зарегистрироваться". Это делается один раз для того, что бы предоставить вам доступ к истории заказов для отслеживания состояния заказа, персональным скидкам и в дальнейшем избавить вас от повторного заполнения таких полей как адрес телефон и т.д. При успешном заполнении формы на указанный E-Mail отправляется персональный пароль и логин для доступа в личный кабинет магазина.

Пароль присваивается автоматически. Изменить пароль можно в разделе "Персональные данные"
Если вы уже зарегестрированны и у вас уже есть персональный пароль, заполните форму с заголовком «Для зарегистрированных покупателей» и нажмите кнопку «Вход». В случае утраты персонального пароля вы всегда можете восстановить его, указав свой E-mail в разделе «Напомнить пароль»

Далее вы выбираете способ оплаты, адрес и подходящий вариант доставки. Подробнее о способах оплаты и доставке можно прочесть в соответствующем разделе. Если все правильно нажимаем кнопку «Оформить заказ».

Готово!

История заказов

Если перейти по ссылке «Мои заказы» Вы увидите оформленный заказ со статусом «В обработке» В дальнейшем при изменении статуса вы получаете уведомления на e-mail

Для всех заказов предусмотрен ряд статусов.

  • В обработке — статус присваивается всем новым заказам
  • Товар в резерве, ожидается оплата — на этом этапе менеджер резервирует для вас заказанный товар и высылает инструкции по оплате.
  • Товар снят с резерва — если оплата заказа не поступает в течении 3-х банковских дней то товар снимается с резерва и снова поступает в продажу
  • Оплачено — означает, что мы получили от вас необходимую сумму и готовы отправить заказ
  • Передан в службу доставки — означает что транспортная компания приняла ваш заказ для дальнейшей доставки (только если заказ доставляется курьерской службой)
  • Выдано (Отправлено) — Заказ выполнен
  • Отменен — отменить заказ вы можете сообщив об этом менеджеру

Переписка с менеджером

Если вы хотите сообщить какую-то информацию менеджеру, который занимается вашим заказом, изменить состав заказа или задать вопрос, вы можете воспользоваться системой переписки. Для этого на странице заказа в разделе "Мои заказы" есть форма с заголовком "Сообщение для менеджера".

Как только менеджер ответит на ваш вопрос вы получите уведомление на E-mail, помимо этого вы увидите мигающий индикатор в правом верхнем углу который указывает на то что у вас есть непрочитанные сообщения.

Адреса магазинов

Магазин автобагажники
«THULE & Mont Blanc»
Центр Тюнинга «Ред Поинт» Магазин автобагажники
«THULE & Mont Blanc»

Новосибирск, ул. Восход, 3
Телефон: +7 (383) 292-92-62
Мобильный: +7 913 916-92-62 (МТС)

пн. - пт. — 09:00-19:00
сб. — 09:00-17:00
вс. — выходной


Новосибирск, ул. Никитина, 20А
Телефон: +7 (383) 292-66-04, 291-65-61
Мобильный: +7 913 915-65-61 (МТС)

пн. - пт. — 10:30-19:00
сб. — 10:30-16:00
вс. — выходной


Новосибирск, ул. 1905 года, 83
Телефон: +7 (383) 286-48-47
Мобильный: +7 913 007-48-47 (МТС)

10:00-20:00
без выходных
[Схема проезда] [Схема проезда] [Схема проезда]